Смотр-конкурс «Торговая марка года» является традиционным мероприятием для представителей бизнес-сообщества, направленным на определение лидеров среди предпринимателей, обеспечивающих высокую культуру обслуживания, использующих качественно новые, прогрессивные технологии, ставящих превыше всего репутацию своего предприятия и интересы потребителей.
Церемонию награждения открыл глава города Владимир Васильевич Крешетов: «Спасибо за то, что вы есть, спасибо за то, что работаете, спасибо за то, что вы делаете погоду в этом городе. Дай Бог всем вам несгораемой юности, несгораемой и неиссякаемой энергии, чтоб над вами всегда сияли вечные звезды веры, надежды и любви». Отметим, что Владимир Васильевич лично принял участие в работе конкурсной комиссии.
Для участия в конкурсе подали заявки рекордное количество участников – 36. Это больше, чем в прошлые годы. Среди конкурсантов были и новички, и те, кто участвует постоянно, также крупные для города торговые сети и торговые центры. С июня по август каждое предприятие оценивалось компетентным жюри – представителями администрации муниципального образования и ведущих предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и производственной сферы, независимыми экспертами.
Конкурсанты презентовали свои предприятия, рассказывали о предлагаемых услугах, работе с посетителями, сервисе, условиях труда работниках, обучении персонала и многое другое. Комиссии показывали залы, кабинеты и комнаты, удивляли продуктами своей деятельности и «изюминками». Говорили как о достижениях, так и о волнующих вопросах и проблемах, с которыми приходиться сталкиваться. Каждое предприятие оценивалось по группе критериев. Внимание удалялось и благоустройству территории, примыкающей к магазину или залу, содержание этой территории, внешнему виду, оформлению и интерьеру залов, наличию фирменного стиля, символики. Внимание члены комиссии уделяли не только на то, как предприятие работает с клиентами, но и со своим персоналом: текучесть кадров, условия труда, повышение квалификации и обучение. Чаще всего интересовались, занимается ли предприниматель продвижением продукции местных товаропроизводителей. Это вопрос поднимался перед предприятиями, торгующими как продовольственными товарами, так и промышленными, цифровой или бытовой техникой и, предоставляющими различные услуги. Стоит отметить, что все больше компаний переходят на отечественного товаропроизводителя, в частности – товаропроизводителя вятского. Импортозамещение сегодня присутствует не только в продуктах питания, но и в парфюмерии и косметике.
Победителями городского конкурса-смотра стали:
Победителя социологического опроса жителей стал торговый центр «Пирамида» .
В середине августа новостной портал «Город Ч» утвердил собственную номинацию, которая называется «Доверие» . В ходе общественного голосования посетителей сайта выбрали семь предприятий – победителей: среди магазинов производственных товаров большинство читателей отдали предпочтение магазину «Колос-1» , руководитель Екатерина Ивановна Шмакова; среди магазинов непродовольственных товаров победителем стал магазин «Эдем» , руководитель Олеся Владимировна Первушина; среди магазинов бытовой техники и электроники победу одержал магазин «Электронный квадрат» , Шилов Эдуард Анатольевич директор; развлекательный центр «Фестиваль» стал лучшим предприятием общепита; среди предприятий сервисного обслуживания победителем стал салон красоты «Эстетика» , руководитель Ольга Михайловна Матвеева; среди предприятий производственной сферы победителем стало ООО «Зелёный дом» , руководитель Василий Николаевич Козырев; благодарственным письмом награждена и руководитель «Школы радости» Марина Борисовна Скокова.
Источник: Администрация г. Кирово-Чепецк
11.09.2015 09:51